Возврат товара надлежащего качества:
Уважаемые покупатели! Если вы хотите отказаться / частично отказаться или обменять товар надлежащего качества – вы можете это сделать в течение 7 дней после получения товара, в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка товара, имеются документы подтверждающие оплату товара.
В этом случае, по региону Москва (в пределах МКАД): расходы, связанные с доставкой и пересылкой товара - оплачивает интернет-магазин. Покупателю возвращается стоимость товара и стоимость доставки. По всем другим регионам России: расходы, связанные с доставкой и пересылкой товара – оплачивает покупатель. Пересылка/доставка осуществляется транспортными компаниями. Покупателю возвращается стоимость товара, стоимость уже произведенной доставки/пересылки – не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если вы получили товар ненадлежащего качества (брак) – вы вправе отказаться от товара, потребовать замену товара. В этом случает покупателю возвращается стоимость товара, стоимость оплаченной доставки, стоимость пересылки товара. Пришлите нам на электронную почту info@assorti-podarkov.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект.
После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.
Уважаемые покупатели! Перед отправкой заказа – весь товар проверяется на соответствие, качество и товарный вид. При принятии Товара от курьера Получатель обязан осмотреть Товар и проверить его на соответствие Заказу, проверить срок службы товара, целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов», либо ином аналогичном документе, предоставленном курьером. Подпись в сопроводительных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару не заявлено, дефекты при получении отсутствовали. В этом случае товары с явными механическими повреждениями к возврату и обмену не принимаются.