Гарантия

Наша цель — чтобы Вы были в центре внимания с подарками, приобретенными в нашем магазине!

+7 (495) 739-80-15 +7 (495) 739-80-12Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества:

Уважаемые покупатели! Если вы хотите отказаться / частично отказаться или обменять товар надлежащего качества – вы можете это сделать в течение 7 дней после получения товара, в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка товара, имеются документы подтверждающие оплату товара.

В этом случае, по региону Москва (в пределах МКАД): расходы, связанные с доставкой и пересылкой товара -  оплачивает интернет-магазин. Покупателю возвращается стоимость товара и стоимость доставки. По всем другим регионам России: расходы, связанные с доставкой и пересылкой товара – оплачивает покупатель. Пересылка/доставка осуществляется транспортными компаниями. Покупателю возвращается стоимость товара, стоимость уже произведенной доставки/пересылки – не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если вы получили товар ненадлежащего качества (брак) – вы вправе отказаться от товара, потребовать замену товара.  В этом случает покупателю возвращается стоимость товара, стоимость оплаченной доставки, стоимость пересылки товара.  Пришлите нам на электронную почту info@assorti-podarkov.ru  фотографию товара, на которой виден брак/дефект.
После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.

Уважаемые покупатели!  Перед отправкой заказа – весь товар проверяется на соответствие, качество и товарный вид.  При принятии Товара от курьера Получатель обязан осмотреть Товар  и проверить его на соответствие Заказу, проверить срок службы товара, целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов», либо ином аналогичном документе, предоставленном курьером. Подпись в сопроводительных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару  не заявлено,  дефекты при получении отсутствовали. В этом случае товары с явными механическими повреждениями к возврату и обмену не принимаются.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 739-80-12
+7 (495) 739-80-15
10:00 - 19:00 Пн.- Пт.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену